Регламент 10-го международного турнира ИТ- специалистов

«поПУЛЯрные технологии» 2014 г.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1.1

Десятый международный турнир ИТ- специалистов «поПУЛЯрные технологии» в 2014 году пройдет в городах (предварительно):


- Санкт-Петербург, 08-02-2014, отель «Азимут», Лермонтовский пр-т, 43/1, http://azimuthotels.com/azimut_hotel_saint_petersburg

 

- Москва, 09-02-2014, клуб «Look in rooms», ул. Тверская, д. 18 (м. Пушкинская) http://lookin-rooms.ru

 

- Уфа, 15-02-2014, отель «Азимут», Проспект Октября, 81, http://azimuthotels.com/azimut_hotel_ufa


- Самара, 01-03-2014,
ресторан «RED HALL», ул. Лесная, 23, http://www.karaoke-redhall.ru

 

- Нижний Новгород, 15-03-2014, отель «Сова», ул. Ванеева, 121, http://hotelsova.ru

1.2

Участником турнира может стать ИТ- специалист, зарегистрировавшийся на сайте http://www.it-pref.ru, до завершения открытой регистрации. Организаторы турнира имеют право отклонить заявку на участие игрока при несоответствии игрока критериям организаторов. Каждый участник вносит сумму 400 (четыреста) рублей на организационные расходы турнира (питание, аренда помещения, расходные материалы).

Данные участника, внесённые в анкету могут быть переданы спонсорам для последующего анкетирования.

1.3

Призовой фонд формируется из взносов спонсоров турнира. Денежные призы и ставки за столом отсутствуют, участники, замеченные в игре на денежные ставки удаляются с турнира.

По итогам турнира определяется Чемпион 10-го турнира ИТ- специалистов «поПУЛЯрные технологии» в каждом городе. Победитель и призеры награждаются ценными призами. Первые 30 победителей (более 120 участников в одном городе) вносятся в общероссийских рейтинг по версии Федерации Спортивного Преферанса.

 

 

2. Схема турнира

2.1

Турнир проводится за 1 день.

2.2

Турнир проводится по схеме: 4 тура. Финал на турнире не предусмотрен

2.3

Все участники играют без выбывания по швейцарской системе. Главный принцип состоит в том, что лидеры играют с лидерами, аутсайдеры с аутсайдерами.

2.4

3 участника с наилучшими результатами по итогам 4 туров становятся победителем и призерами турнира.

2.5

Во всех 4 турах игра ведется по времени без ограничения длины пули по 1 час 30 мин на каждый тур. В случае задержки начала тура, приоритет имеет расписание или решение судьи турнира.

 

 

 

 

 

 

3. РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА

 

Этапы турнира

Начало

Окончание

Регистрация участников

9-00

9-30

Открытие турнира, вступительное слово организаторов, презентации спонсоров

9-30

10-00

1 тур

10-00

11-30

подведение итогов 1-го тура

11-30

12-00

2 тур

12-00

13-30

подведение итогов 2-го тура

13-30

14-00

Обед

13-30

14-30

3 тур

14-30

16-00

подведение итогов 3-го тура

16-00

16-30

4 тур

16-30

18-00

подведение итогов 4-го тура

18-00

18-30

Подведение итогов турнира, награждение победителей

18-30

19-00

В Москве и Санкт-Петербурге расписание сдвигается на + 1 час.

Начало

с 10-00

Окончание

в 20-00

4. КОНВЕНЦИИ, ПРИНЯТЫЕ НА ТУРНИРЕ

 

Разновидность преферанса – "Питер" на 4-х

 

МИЗЕР

мизер перебивается девятерной, игр без прикупа и приглашенных игроков нет;

РАСПАСОВКА

прогрессирующая (2-4-6-6);
выход 7 и более игрой;
скользящая;
не вистованная игра и мизер – не выход из распасов
"Болван чист - с горы" - не допускается

ВИСТ

джентльменский;
полуответственный (за подсад на висте в гору пишется половина стоимости подсада при игре)
6 пик – вистовать не обязательно;
"без трех без вистов" допускается;
десятерная –вистуется
ответственность на 8-ной, 9-ной – оба вистующих;
пас-пас-вист на 8-ной, 9-ной - допускается;
во всех турах невистованная игра и мизер по желанию могут быть списаны с горы.

Премия

За прикуп и прикуп «в лицо» отсутствует.

5. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

5.1

ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ партии: исход партии в виде суммы очков.
В отборочных турах очки начисляются по окончании пульки следующим образом:

 

за место, занятое за своим столом:

 

при игре на 4х:

Место:

Очки:

1

+3

2

+1

3

-1

4

-3

при игре на 3х:

Место:

Очки:

1

+3

2

0

3

-3

 

 

за количество выигранных (проигранных) вистов:

 

Проигрыш

Висты

Выигрыш

 0

от 0 до 10

 0

-1

от 11 до 50

+1

-2

от 51 до 150

+2

-3

от 151 до 300

+3

-4

от 301 до 500

+4

-5

от 501 и больше

+5

5.2

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ партии: набранные висты.

5.3

Место в турнире определяется в порядке убывания суммы набранных очков за все отборочные туры. Вспомогательный результат (висты) применяется только при сопоставлении игроков с равным количеством очков.

5.4

Победитель и призеры турнира определяются по результатам набранных очков в 4-х турах.

5.5

Оргкомитет и судейская коллегия оставляют за собой право изменить систему начисления очков, о чём участники будут оповещены непосредственно перед началом турнира.

6. РАССАДКА, НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ПАРТИИ

6.1

В 1-ом туре рассадка по столам производиться согласно жребию. Каждый участник выбирает «в слепую» номер стола.

Во 2 туре - в соответствии с количеством набранных турнирных очков в 1 туре.
В 3 туре - в соответствии с количеством набранных турнирных очков в 1-2 турах.
В 4 туре - в соответствии с количеством набранных турнирных очков в 1-3 турах.
Рассадка на следующий тур вывешивается в зале Судьей турнира во время перерыва между турами.

6.2

Начало игр в каждом туре - по сигналам Судьи турнира:
· "СТАРТ";
· "СТОЛ № X - СТАРТ";
· "СТОЛЫ № X-Y - СТАРТ".
Любая партия, начатая до сигнала СТАРТ, может быть прервана Судьёй турнира, если этого требуют интересы турнира.

6.3

При 5-минутном опоздании игрока к началу очередного тура или при выбывании игрока по другим причинам Судья производит "уплотнение столов", то есть участник турнира может быть пересажен Судьей за другой стол. Игра за этим столом аннулируется и начинается заново.

6.4

При числе игроков текущего тура, не кратным 4, на одном или нескольких последних столах играется пуля на троих. На остальных столах пуля играется на четверых.

6.5

Сдает тот, кто первым указан в списке рассадки. Сдатчик дает “снять” колоду игроку, сидящему справа, после чего сдает по две карты. Прикуп должен быть сдан между первым и последним кругами раздачи. Сдатчик не имеет права смотреть прикуп.

6.6

КОМАНДА “ПОСЛЕДНИЙ КРУГ” подается Судьей за 10 минут до окончания тура.

Игнорирование команды "ПОСЛЕДНИЙ КРУГ" влечет штраф 2 очка лидеру стола. Если в момент подачи сигнала "Последний круг" на столе еще не началась торговля за прикуп, и не открыта ни одна карта, то играется круг с текущей сдачи; если в момент подачи сигнала "Последний круг" уже началась торговля за прикуп или открыта хотя бы одна карта, то доигрывается текущая сдача и после этого играется последний круг.

6.7

После завершения партии участники рассчитывают пульку. Победитель заполняет протокол и сдает его судье (разрешается сдавать не рассчитанную пульку, в этом случае расчет будет произведен Судьей). 

6.8

Участникам, не желающим продолжать турнир по каким-либо причинам, убедительная просьба известить о своем отказе Судью. 

6.9

Участник имеет право пропустить один или несколько туров, кроме 4го. В этом случае за каждый пропущенный тур он получает -3 очка и 0 вистов.

6.10

Замены по ходу турнира возможны с полным переходом результата. Замена возможно только на игрока не игравшего в турнире . 

7. СУДЕЙСТВО

7.1

Судья руководствуется “Кодексом преферанса”
Судья может присудить результат в спорной ситуации по своему усмотрению.
Решение судьи окончательно и обжалованию не подлежит.

7.2

Судейская коллегия имеет право лишить любого игрока права дальнейшего участия в турнире за неэтичное поведение за столом в любой его форме.

7.3

Организаторы надеются, что все участники будут вести честную борьбу.

7.4

Судейская коллегия турнира: Главный Судья Занченко Сергей (спортивный директор ФСПР). Судьи: Молчанов Александр (ФСПР), Хироников Сергей (Gambler), Семёнычев Евгений, Романченко Андрей.

 


10-ый турнир ИТ- специалистов по преферансу «поПУЛЯрные технологии»